Как обратиться в службу технической поддержки
Как обратиться в службу технической поддержки
Задать свой вопрос в письме с обязательным указанием кода клиента или номера телефона, который был подключен в нашей компании. Отправьте ваше письмо в Службу технической поддержки на адрес support@sagatel.ru.
Вы можете задать свой вопрос, позвонив в службу технической поддержки по телефону: +7 (495) 127-28-77. При обращении просим вас заранее подготовить свой номер договора.
Вопрос-ответ
Списание абонентской платы производится первого числа каждого месяца за новый месяц.
На первое число на вашем балансе должна быть сумма, равная абонентской плате.
Если вы планируете совершать исходящие звонки или использовать переадресацию, необходимо внести на баланс дополнительную предоплату. Сумма предоплаты на звонки может быть на ваше усмотрение.
Списание абонентской платы производится первого числа каждого месяца за новый месяц.
На первое число на вашем балансе должна быть сумма, равная абонентской плате.
Если вы планируете совершать исходящие звонки или использовать переадресацию, необходимо внести на баланс дополнительную предоплату. Сумма предоплаты на звонки может быть на ваше усмотрение.
Списание абонентской платы производится первого числа каждого месяца за новый месяц.
На первое число на вашем балансе должна быть сумма, равная абонентской плате.
Если вы планируете совершать исходящие звонки или использовать переадресацию, необходимо внести на баланс дополнительную предоплату. Сумма предоплаты на звонки может быть на ваше усмотрение.
Списание абонентской платы производится первого числа каждого месяца за новый месяц.
На первое число на вашем балансе должна быть сумма, равная абонентской плате.
Если вы планируете совершать исходящие звонки или использовать переадресацию, необходимо внести на баланс дополнительную предоплату. Сумма предоплаты на звонки может быть на ваше усмотрение.
Списание абонентской платы производится первого числа каждого месяца за новый месяц.
На первое число на вашем балансе должна быть сумма, равная абонентской плате.
Если вы планируете совершать исходящие звонки или использовать переадресацию, необходимо внести на баланс дополнительную предоплату. Сумма предоплаты на звонки может быть на ваше усмотрение.
Инструкции
Информация о сервисах, отчетах, интеграциях и услугах, предоставляемых компанией Sagatel. Списки и образцы документов, используемых в работе, а также инструкции по интеграции со сторонними системами.