Техподдержка - Sagatel.ru - Телекоммуникационные услуги
Enter your search terms:
Top
 

Техподдержка

Как обратиться в службу технической поддержки

1. По электронной почте

Задать свой вопрос в письме с обязательным указанием кода клиента или номера телефона, который был подключен в нашей компании. Отправьте ваше письмо в Службу технической поддержки на адрес support@sagatel.ru.

2. По телефону

Вы можете задать свой вопрос, позвонив в службу технической поддержки по телефону:  +7 (495) 127-28-77.

При обращении просим вас заранее подготовить свой номер договора.
Техническая поддержка компании Sagatel работает в режиме 24/7 без перерывов и выходных!
Ни одна проблема наших клиентов не остается нерешенной!

Вопрос-ответ

Когда списывается абонентская плата?

Списание абонентской платы производится первого числа каждого месяца за новый месяц.
На первое число на вашем балансе должна быть сумма, равная абонентской плате.
Если вы планируете совершать исходящие звонки или использовать переадресацию, необходимо внести на баланс дополнительную предоплату. Сумма предоплаты на звонки может быть на ваше усмотрение.

Как выставить счет?

Списание абонентской платы производится первого числа каждого месяца за новый месяц.
На первое число на вашем балансе должна быть сумма, равная абонентской плате.
Если вы планируете совершать исходящие звонки или использовать переадресацию, необходимо внести на баланс дополнительную предоплату. Сумма предоплаты на звонки может быть на ваше усмотрение.

Как можно узнать свой баланс?

Списание абонентской платы производится первого числа каждого месяца за новый месяц.
На первое число на вашем балансе должна быть сумма, равная абонентской плате.
Если вы планируете совершать исходящие звонки или использовать переадресацию, необходимо внести на баланс дополнительную предоплату. Сумма предоплаты на звонки может быть на ваше усмотрение.

Как настроить уведомление о критическом остатке средств на счете?

Списание абонентской платы производится первого числа каждого месяца за новый месяц.
На первое число на вашем балансе должна быть сумма, равная абонентской плате.
Если вы планируете совершать исходящие звонки или использовать переадресацию, необходимо внести на баланс дополнительную предоплату. Сумма предоплаты на звонки может быть на ваше усмотрение.

Как можно получить акт сверки?

Списание абонентской платы производится первого числа каждого месяца за новый месяц.
На первое число на вашем балансе должна быть сумма, равная абонентской плате.
Если вы планируете совершать исходящие звонки или использовать переадресацию, необходимо внести на баланс дополнительную предоплату. Сумма предоплаты на звонки может быть на ваше усмотрение.

Инструкции

Информация о сервисах, отчетах, интеграциях и услугах, предоставляемых компанией Sagatel. Списки и образцы документов, используемых в работе, а также инструкции по интеграции со сторонними системами.

    Остались вопросы?
    Оставьте заявку, мы поможем решить любой вопрос.