Интеграция с CRM - Sagatel.ru - Телекоммуникационные услуги
Enter your search terms:
Top
 

Интеграция с CRM

Интеграция телефонии с CRM системой

Интеграция телефонии с CRM системами решает множество задач:

Возможность заводить карточки с важной информацией о клиентах, просматривать их во время беседы, вносить заметки, создавать сделки или процессы, планировать следующий звонок;
Возможность вести статистику и аналитику по вызовам, сделкам, приоритетам;
Возможность записывать звонки и привязывать их к карточкам клиентов, фиксируя дату, время, длительность звонка;
Возможность извлекать старые записи звонков из базы данных для корпоративной статистики и анализа работы;
Возможность мгновенно автоматически переадресовывать вызов сотруднику, который ранее занимался клиентом или располагает нужной информацией;
Возможность подключать и использовать любые средства связи на протоколе SIP;
Возможность динамического колл-трекинга, включающего оценку эффективности рекламы, работы сотрудника, аналитику по клиентам;
Удобные отчеты и выборки по различным атрибутам, фильтрация звонков и данных, статистика звонков, оценка доходности проекта с привязкой к клиентской базе;
Возможность интеграции с виртуальной АТС+CRM различных корпоративных приложений, систем и софта;
Возможность для клиентов совершать звонки в ваш офис прямо с корпоративного сайта, «кликая» на соответствующую кнопку;
Отсутствие привязки к офису — CRM-система перенаправит звонок на мобильный телефон, с которого вы также сможете управлять карточками клиентов.

Оставляйте заявку прямо сейчас, а мы всё настроим сами

Интеграция телефонии

 

Специалисты компании Sagatel обеспечивают интеграцию облачной АТС с CRM системой, используемой на вашем предприятии. Проведение виртуально-технической интеграции позволяет обеспечить подробное сохранение истории коммуникаций сотрудников с партнерами и клиентами, выполнять автоматическое управление звонками, организовать их качественный контроль и учет.

 

В чем выгода интеграции виртуальной АТС и CRM

 

Интеграция CRM и телефонии – это важный шаг к повышению эффективности взаимодействия с клиентом с самого первого звонка. Интеграционные связи превращают каждый звонок в живого клиента, повышает прибыльность и рентабельность ведения вашего бизнеса. Телефонные переговоры возможны из любой точки мира. Единственное условие – качественный Интернет и средство связи.

 

Интеграция АТС и CRM позволяет хранить всю историю телефонных коммуникаций в едином месте, обновлять при необходимости диалог даже без участия менеджера, принимавшего заказ.

 

Наши преимущества

 

  • современные программно-телекоммуникационные решения;
  • разработка и внедрение индивидуального проекта под нужды и особенности вашего бизнеса;
  • профессиональный коллектив специалистов, способных справиться с задачами любой сложности.