Интеграция с CRM вашей виртуальной АТС дает практически безграничные возможности в плане контроля и управления звонками, а также анализа бизнес-деятельности и активности клиентов. Интеграция с CRM делает офисную телефонию удобной, выгодной и простой.
Специалисты компании Sagatel обеспечивают интеграцию облачной АТС с CRM системой, используемой на вашем предприятии. Проведение виртуально-технической интеграции позволяет обеспечить подробное сохранение истории коммуникаций сотрудников с партнерами и клиентами, выполнять автоматическое управление звонками, организовать их качественный контроль и учет.
Интеграция CRM и телефонии – это важный шаг к повышению эффективности взаимодействия с клиентом с самого первого звонка. Интеграционные связи превращают каждый звонок в живого клиента, повышает прибыльность и рентабельность ведения вашего бизнеса. Телефонные переговоры возможны из любой точки мира. Единственное условие – качественный Интернет и средство связи.
Интеграция АТС и CRM позволяет хранить всю историю телефонных коммуникаций в едином месте, обновлять при необходимости диалог даже без участия менеджера, принимавшего заказ.