Интеграция с CRM

Интеграция с CRM вашей виртуальной АТС дает практически безграничные возможности в плане контроля и управления звонками, а также анализа бизнес-деятельности и активности клиентов. Интеграция с CRM делает офисную телефонию удобной, выгодной и простой.

CRM

Возможность заводить карточки с важной информацией о клиентах, просматривать их во время беседы, вносить заметки, создавать сделки или процессы, планировать следующий звонок

Возможность вести статистику и аналитику по вызовам, сделкам, приоритетам

Возможность записывать звонки и привязывать их к карточкам клиентов, фиксируя дату, время, длительность звонка

Возможность извлекать старые записи звонков из базы данных для корпоративной статистики и анализа работы

Возможность мгновенно автоматически переадресовывать вызов сотруднику, который ранее занимался клиентом или располагает нужной информацией;

Возможность подключать и использовать любые средства связи на протоколе SIP

Возможность динамического колл-трекинга, включающего оценку эффективности рекламы, работы сотрудника, аналитику по клиентам

Удобные отчеты и выборки по различным атрибутам, фильтрация звонков и данных, статистика звонков, оценка доходности проекта с привязкой к клиентской базе.

Возможность интеграции с виртуальной АТС+CRM различных корпоративных приложений, систем и софта.

Возможность для клиентов совершать звонки в ваш офис прямо с корпоративного сайта, «кликая» на соответствующую кнопку;

Отсутствие привязки к офису - CRM-система перенаправит звонок на мобильный телефон, с которого вы также сможете управлять карточками клиентов.