ATC и Asterisk

Asterisk — это программная платформа с открытым кодом для IP-телефонии, которая обеспечивает удобство управления звонками, аналитику и статистику вызовов, координацию операторов в офисе. Asterisk признана во всем мире, как наиболее выгодный и практичный инструмент бизнес-коммуникации на всех уровнях и в самых разных условиях.

ATC

Возможности IP АТС на платформе Asterisk от SAGATEL:

Легкое масштабирование под определенный состав офиса или CALL-центра

Поддержка большого количества операторов и агентов

Использование любых многоканальных номеров, сохранение старого номера

Создание комфортных условий для клиентов (голосовое приветствие, моментальное перенаправление звонков на свободного оператора или компетентного сотрудника, звонки с сайтов);

Фиксация звонков, разговоров, работа с контентом (запись переговоров, перевод, перехват, парковка вызовов);

Удобство систематизации звонков, анализ работы операторов и потребностей целевой аудитории бизнеса (статистика по операторам ивызовам, детализация вызовов, онлайн-мониторинг работы, ведение клиентских карточек и возможность добавлять комментарии к ним);

Конференцсвязь и видеоконференцсвязь

Прослушка, режим суфлера

Интеграция с корпоративной CRM (сайтом) и аналоговыми АТС

Объединение нескольких офисов, отделов, групп операторов по задачам.

Возможность работы с виртуальной АТС на облачных серверах

Работа с аналоговыми и цифровыми линиями связи

Низкая стоимость сервиса, возможность выбрать индивидуальный пакет услуг, оптимизировать затраты на связь.

Решили выбрать АТС на платформе Asterisk от SAGATEL?

Тогда вам не придется тратить время и внимание на решение каких-либо организационных задач, разбираться в технических вопросах. Мы предоставим весь комплекс услуг «под ключ», от разработки – до запуска.